Код товара: НФ-00100879
9785994926529
Новинка
EAN
9785994926529
0.00 р
Сейчас остатки товара обновляются или товар отсутствует.
По этому цена может отличаться от представленной на сайте
Минимальная сумма заказа любых товаров: 2000 р.
Самовывоз сегодня, бесплатно
Предзаказ, если товара сейчас нет
Минимальная сумма заказа любых товаров: 2000 р.
Комплект "Говорю правильно" содержит книги: "Говорю правильно Л-Л'. Дидактические материалы" Дидактический материал предназначен для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими нарушения произношения сложных звуков. В данном альбоме представлен лексический материал для автоматизации произношения звуков [л] (с.3-38) и [л'] (с.39-64). Алгоритм предъявления материала соответствует основным этапам логопедической работы: последовательное закрепление произношения звуков [л] — [л'] в начале, середине, конце слов, в словах со стечениями согласных, в словосочетаниях и чистоговорках. Дошкольники, не умеющие читать, повторяют слова и словосочетания за взрослым. Дети, владеющие чтением, самостоятельно читают подписи к рисункам в пособии. Лексический материал подобран таким образом, что он позволяет проводить с ребенком, закрепляющим в произношении определенные звуки речи, логопедическую работу по развитию речи и уточнению представлений об окружающем мире, формировать правильное грамматическое оформление детских высказываний. Пособие содержит 360 предметных и сюжетных картинок. Адресовано учителям-логопедам и воспитателям дошкольных организаций, учителям-логопедам начальной школы, а также родителям. "Говорю правильно Р-Р" Дидактический материал предназначен для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими нарушения произношения сложных звуков. В данном альбоме представлен лексический материал для автоматизации произношения звуков [р] — [р']. Алгоритм предъявления материала соответствует основным этапам логопедической работы: последовательное закрепление произношения звуков [р] — [р'] в начале, середине, конце слов, в словах со стечениями согласных, в словосочетаниях и чистоговорках. Дошкольники, не умеющие читать, повторяют слова и словосочетания за взрослым. Дети, владеющие чтением, самостоятельно читают подписи к рисункам в пособии. Лексический материал подобран таким образом, что он позволяет проводить с ребенком, закрепляющим в произношении определенные звуки речи, логопедическую работу по развитию речи и уточнению представлений об окружающем мире, формировать правильное грамматическое оформление детских высказываний. Пособие адресовано учителям-логопедам и воспитателям дошкольных учреждений, учителям-логопедам начальной школы, а также родителям. "Говорю правильно С-З-Ц. Дидактические материалы" Дидактический материал предназначен для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими нарушения произношения сложных звуков. В данном альбоме представлен лексический материал для автоматизации произношения звуков [с] (с.3-40), [з] (с.41-54) и [ц] (с.55-64). Алгоритм предъявления материала соответствует основным этапам логопедической работы: последовательное закрепление произношения звуков [с] — [з] — [ц] в начале, середине, конце слов, в словах со стечениями согласных, в словосочетаниях и чистоговорках. Дошкольники, не умеющие читать, повторяют слова и словосочетания за взрослым. Дети, владеющие чтением, самостоятельно читают подписи к рисункам в пособии. Лексический материал позволяет закреплять произношение определенных звуков речи, логопедическую работу по развитию речи и уточнять представления об окружающем мире, формировать правильное грамматическое оформление детских высказываний. Пособие содержит 360 предметных и сюжетных картинок. Адресовано учителям-логопедам и воспитателям дошкольных организаций, учителям-логопедам начальной школы, а также родителям. "Говорю правильно Ш-Ж. Дидактические материалы" Дидактический материал предназначен для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими нарушения произношения сложных звуков. В данном альбоме представлен лексический материал для автоматизации произношения звуков [ш] (с.3-24) и [ж] (с.25-64). Алгоритм предъявления материала соответствует основным этапам логопедической работы: последовательное закрепление произношения звуков [ш] — [ж] в начале, середине, конце слов, в словах со стечениями согласных, в словосочетаниях и чистоговорках. Дошкольники, не умеющие читать, повторяют слова и словосочетания за взрослым. Дети, владеющие чтением, самостоятельно читают подписи к рисункам в пособии. Лексический материал подобран таким образом, что он позволяет проводить с ребенком, закрепляющим в произношении определенные звуки речи, логопедическую работу по развитию речи и уточнению представлений об окружающем мире, формировать правильное грамматическое оформление детских высказываний. Пособие содержит 360 предметных и сюжетных картинок. Адресовано учителям-логопедам и воспитателям дошкольных организаций, учителям-логопедам начальной школы, а также родителям.

Характеристики

Автор
Громова О.Е.
Возраст
3+
Издательство
Сфера
Производитель
Сфера
Тип бумаги
Офсет
Тип иллюстраций
Чёрно-белые - цветные
Тип обложки
Мягкая обложка
Формат
А5+

Габариты и вес

Отзывов: 0
Оставить отзыв о товаре можно только после его покупки. Так мы формируем честный рейтинг.

Нет отзывов об этом товаре.

Вопросов: 0

Пока нет вопросов об этом товаре. Станьте первым!

Вся информация, представленная на сайте, является демонстрационной и оставляя информацию о своих персональных данных, вы добровольно делаете их общедоступными.
Рекомендуем использовать обезличенные данные. Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Подробнее